Должностная инструкция руководителя офиса управления проектами

Должностная инструкция руководителя офиса управления проектами

Должностная инструкция руководителя офиса управления проектами

2.13.Оценивать стоимость и определять бюджет проекта. 2.14.Выбирать команду проекта. 2.15.Определятьпрофессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта. 2.16.Определять ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта. 2.17.Контролировать подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.8. Требования к квалификации 8.1.Навыки: работы на ПК (пакет MSOffice, Internet) 8.2.Образование: высшее экономическое 8.3.Специальное обучение, допуски: знание MSProjectили MSCentral 8.4.Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет 8.5.Профессиональные знания: -управление временем; -навыки ведения переговоров; -принципы обработки информации; -стандарты и методологии проектного подхода; -менеджмент.6.4.Удовлетворенность внешних заказчиков. 6.5.Выполнение бюджетных планов. 6.6.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность. 6.7.Достижение поставленных целей и задач по проектам. 7. Взаимодействие, обмен информацией Взаимодействия и обмен информацией описан и регламентируется Стандартами создания новых продуктов.Вы можете скачать должностную инструкцию руководителя проектов бесплатно. Должностные обязанности руководителя проектов Утверждаю _ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее _ организационно - правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) _г.2. Должностные обязанности Руководитель должностная инструкция руководителя офиса управления проектами проектов обязан: 2.1.Определять состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. 2.2.Определять и документировать зависимости между работами. 2.3.Оценивать продолжительность работ, составлять критический путь. 2.4.Определять устав, цели, задачи и результат проекта.

Должностная инструкция руководителя офиса управления проектами 3.2.Бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов 3.3.Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно 3.4.Отчетность: еженедельно, ежемесячно 3.5.Разработка документов: Планы, отчеты. 3.6.Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет 4. Права 4.1.Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта 4.2.Визирование документов: нет 4.3.Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и.2.5.Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта, определять контрольные точки. 2.6.Определять количество времени необходимого для осуществления проекта. 2.7.Определять количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.5. Документация, регламентирующая должностная инструкция руководителя офиса управления проектами работу 5.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, стандарты по управлению проектами. 5.2.Внутренние документы: Положения Компании, Положение об Управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты создания новых продуктов.

Должностная инструкция. стандарты по управлению проектами. Руководитель Управления.Офисе. проектов на. Должностная инструкция. офис управления проектами.2.18.Обеспечивать своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта. 2.19.Контролировать соблюдение сроков процессов проработки и внедрения. 2.20.Контролирует изменения бюджета проекта. 2.21.Отслеживать отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.Должностная инструкция руководителя проекта. 1. Общие должностная инструкция руководителя офиса управления проектами положения. 1.1. Наименование.Руководитель структурного подразделения: _ _ (подпись) (фамилия, инициалы) _г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _ _ (подпись) (фамилия, инициалы) _г.

Скачать

2018 albico74.ru