Инструкции по генеральной уборке отеля

Инструкции по генеральной уборке отеля

Инструкции по генеральной уборке отеля

Шаг 8. Финишное оформление кровати. Кровати во всех номерах декорируются в соответствии со стандартами, принятыми в данной гостинице: застилают обычным или бизнес-покрывалом, расставляют подушки, кладут валики. После этого горничная оставляет буклет относительно меню подушек и другой декоративной продукции, используемой в гостиничной цепочке или в данной.Если надо заменить один из предметов, грязный относят в сборник для использованного белья и берут чистый. Застилка постели производится по стандартам, принятым в данной гостинице. Внешний вид кровати должен быть привлекателен, покрывало застелено ровно, без складок.Любые замечания относительно качества обслуживания горничной обязательно должны учитываться в перспективе. В структуре служебных помещений гостиницы служба обслуживания номеров инструкции по генеральной уборке отеля должна обладать помещениями производственного использования, характеризующийся достаточными размерами для организации и проведения руководителем службы координационной работы, проведения обучения, тренингов, празднования корпоративных мероприятий и др.Материальная база и стандарты обслуживания в номерах. Материальная база номеров должна отвечать потребностям клиентов и категории отеля в которой он позиционируется. В европейских отелях стандартный набор инвентаря в жилой комнате должен включать: кровать, стол, 2 кресла, диван, стол под кофе, торшер, 2 тумбочки, 2 лампы.Может быть и по-другому, если это предусмотрено стандартом гостиницы. Посуду складывают в специальные контейнеры, крепящиеся к тележке горничной, и отвозят в посудомоечный цех на кухне. Этот вариант предпочтительнее, так как посуда дезинфицируется в посудомоечной машине.

Инструкции по генеральной уборке отеля Готовность рабочей тележки горничной к началу работы. Перед началом рабочего дня горничная должна инструкции по генеральной уборке отеля проверить комплектацию рабочей тележки на наличие необходимого количества комплектов постельного белья, корзиночек с моющимися средствами, флаконов с косметикой для ванных комнат, полного набора печатной продукции всего, что потребуется в течение рабочего дня.Использованное постельное белье снимается лицевой стороной наружу, собирается в один ком, слегка прижимается и относится либо в специальную тележку для использованного белья, либо в специальный мешок, имеющийся на тележке для сбора белья.В ванной комнате осуществляется замена полотенец, халатов и др. Уборка номеров должна осуществляться с разрешения гостей. Обычно в номерах должна быть вывеска на дверной ручке «Просьба не беспокоить что является предостережением для горничной не входить в номер.

Уборка ванной (душевой кабины, биде). Для уборки поверхности ванны или душевой кабины используются ручные губки-спонжи, специальные спонжи инструкции по генеральной уборке отеля на удлиненной ручке и резиновые скребки для зеркал. Поверхность смачивают водой, наносят универсальный моющий раствор по всей площади, соприкасающейся с телом (стены, купель ванны, пол душевой кабины и.Шаг 10. Обработка и возвращение в номер посуды и прочих предметов многоразового пользования. Поскольку ранее горничная уже собрала грязную посуду и замочила ее в моющем растворе, то теперь она должна тщательно обработать ее, вытереть насухо специальной салфеткой и поставить на место.Ручным спонжем обрабатывают мыльницы, держатели, головку душа, все выступающие предметы. Если есть коврик с антискользящим покрытием, его обрабатывают с двух сторон. Затем все поверхности моют проточной водой, а ее остатки удаляют ветошью или резиновыми сгонами-скребками.Аналогичный учет осуществляется в отношении посуды, предметов интерьера и др. Цель инвентаризации касается выяснения обеспечения инвентарем, необходимость его замены, расходы на замену в бюджете. Согласно опыту функционирования службы обслуживания номеров в гостиницах, ежегодно необходимо заменить или восстановить до 10 всего инвентаря.Собирая мусор, горничная по кругу проверяет исправность настольных ламп, телевизора, мини-бара, торшера и оценивает общее техническое состояние номера. Шаг 5. Информирование о неисправностях в номере. После того как удален весь мусор и посторонние предметы, необходимо оповестить техническую службу либо старшего смены о технических неполадках в.

Скачать

2018 albico74.ru