Инструкция для целомудренных жен 1917 год

Инструкция для целомудренных жен 1917 год

Инструкция для целомудренных жен 1917 год

Лидеры русской революции 1917 года понимали не только главную роль семьи как корня угнетения женщин, но также и трудности, связанные с реализацией полового равенства в семье в качестве предварительного условия для освобождения женщин в обществе в целом.Ленин выдвигает на первый план в приведённой цитате то, что пока капиталистическая система основана на эксплуатации рабочего класса где класс ключевое разделение в обществе между эксплуататором и эксплуатируемым, система капитализма также зиждется на конкретных формах угнетения для своего поддержания.С самого начала семья была отмечена спецификой моногамии только для женщины, но не для мужчины. «То, что со стороны женщины считается преступлением и влечет за собой тяжелые правовые и общественные последствия говорил он об измене, «для мужчины считается чем-то почетным или, в худшем случае, инструкция для целомудренных жен 1917 год незначительным.Энгельс утверждал, что роль «пролетарской жены» означает что «жена стала главной прислугой, которая осуществляет свои обязанности на службе у собственной семьи, она также выходит из общественного производства и не в состоянии заработать; и если она захочет принять участие в общественном производстве и зарабатывать самостоятельно, она.Русский революционер Лев Троцкий писал: «Для того, чтобы изменить условия жизни, мы должны научиться видеть их глазами женщин». Аналогичным образом русский революционер В. И. Ленин называет угнетение женщин в семье «домашним рабством».

Инструкция для целомудренных жен 1917 год Чтобы обеспечить верность жены, а следовательно, и происхождение детей от определенного отца, жена отдается под безусловную власть мужа; если он ее убивает, он только осуществляет свое право». Энгельс также утверждал, что идеал моногамной семьи в классовом обществе основывается на фундаментальном лицемерии.Говоря о домашнем рабстве, Ленин инструкция для целомудренных жен 1917 год ведет речь о центральном пункте в вопросе об угнетении женщин в марксистской теории: источник угнетения женщин заключается в ее семейной функции как воспроизводительницы рабочей силы для капитализма и в неравной роли внутри семьи.Маркс не уделил много места в «Капитале» описанию конкретной роли домашнего труда женщин в условиях капитализма. Он не стал исследовать происхождение угнетения женщин в классовом обществе, но зато он произвел на эту тему обширные этнографические заметки в конце своей жизни.

Для поддержания семейного уклада идеология правящего класса заставляет как женщин, так и мужчин придерживаться жестко разграниченных половых ролей: для женщины инструкция для целомудренных жен 1917 год идеально воспитанной домохозяйки, подчинённой мужчине-кормильцу семьи, независимо от того, насколько эти идеалы по-настоящему отражают реальную жизнь рабочего класса.Уже с 1970-х годов, подавляющее большинство женщин было задействовано в качестве рабочей силы, тем не менее, эти семейные идеалы и предположения, что женщины лучше подходят на роль домохозяек, живут и сейчас.На рассвете пролетарской семьи также стали резко различать характер угнетения, которому подвергаются женщины разных классов: роль женщины класса эксплуататоров производить на свет потомство, которое унаследует семейное богатство; в то время как пролетарской поддерживать сегодняшнее и завтрашнее поколения работников в своей семье, то есть воспроизводить рабочую.После смерти Маркса Энгельс использовал некоторые из этих заметок, чтобы написать книгу «Происхождение семьи, частной собственности и государства где было рассмотрено возникновение угнетения женщин как результат возникновения классового общества и моногамной семьи.- ПОЭТОМУ единственное, что выделяется с начала марксистской традиции в вопросе об освобождении женщин заключается в том, что проблемы женщин никогда не рассматривались теоретически только как забота самих женщин, но были предметом беспокойства для всех революционных лидеров, мужчин и женщин.

Скачать

2018 albico74.ru