Пошаговая инструкция открытия вулада в интернет-приложении бинбанка

Пошаговая инструкция открытия вулада в интернет-приложении бинбанка

Пошаговая инструкция открытия вулада в интернет-приложении бинбанка

Более того оставляешь претензию и пошаговая инструкция открытия вулада в интернет-приложении бинбанка все равно доначисляют неправильно. И ведь это баллы! Это виртуально и тяжело в расходе. Был еще крайне неприятный момент нашла я себе авиабилет, на который хватало баллов. Только вот сайт не проводил платеж и всё тут.Этот баг у вас уже плавает уже наверное почти год и вы все никак не исправите. Бинбанк 8:34 Уважаемый newdolph! Благодарим за Ваше обращение! Прежде всего поясним, что, согласно Договору комплексного банковского обслуживания, проценты начисляются ежедневно со дня, следующего за днем поступления денежных средств на.С тех пор «работает». Точнее делает вид. То пропадает вся информация по бонусному счету, то не отражаются покупки. В общем серьезно к ИБ относиться не возможно. Пару раз уже умудрялись неправильно (в свою пользу почему-то) начислить проценты на остаток.А первое от 23.04 застряло. Читать далее 23, апреля я пополнила свой расходно-пополняемый вклад, межбанком, (бывший Европлана) и до сих пор я не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами! Сумма на счёт поступила, но при попытке перевести с этого счета на карту или другой счёт, система денег.

Пошаговая инструкция открытия вулада в интернет-приложении бинбанка Сегодня пополняла карточку через кассу так деньги пришли часа через 4! зашла узнать в чем проблема - «ЖДИТЕ ». За всё время всех косяков передо мной никто не извинился! Несмотря на записи в книге жалоб (я так понимаю ее никто не проверяет походам к управляющему и тд.Но если вы так относитесь к ПРЕМИАЛЬНЫМ клиентам то просто страшно подумать как с вами общаются остальные. Ответ банка Ответ банка. ОЦЕНКА : 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ сделал перевод собственных средств с карты 3102 на вклад 0329.Итог попытка не выдать ни копейки в день закрытия! Типа вы не заказывали. И только после моего недавольства Маринка (по работе с юрлицами) сходила в кассу и узнала, что проблем с деньгами нет. Но ведь пошаговая инструкция открытия вулада в интернет-приложении бинбанка обязательно надо сначала сказать, что фигвам.

Сумма на счёт поступила, но при попытке перевести с этого счета на карту или другой счёт, система денег не пошаговая инструкция открытия вулада в интернет-приложении бинбанка видит. Отражается для перевода только старая сумма, до пополнения. Причем, 24-го было ещё одно пополнение, и его система дала перевести на другой свой счёт. День сумма отобразилась. Далее в этом же месяце периодически снимал деньги с вклада. 17.04 в день выплаты процентов обнаружил, что на сумму этого пополнения проценты не были начислены. Оставил заявку ( ) будучи уверенным, что досадное недоразумение будет исправлено.Если звонки поступают каждую неделю. Неужели одного раза недостаточно? Неужели нельзя сделать у себя в базе пометку (тем более я ваш клиент, мои данные у вас есть что мне уже звонили и меня это не интересует?Что за отношение к клиентам?! Неужели в должностные обязанности управляющего офисом не входит разрешение конфликтных ситуаций? Сотрудники банка настолько не компетентны, что по карте их же банка не могут подтвердить или опровергнуть наличие счета?

Скачать

2018 albico74.ru