Праксис поз по зрительному образцу инструкция делай как я

Праксис поз по зрительному образцу инструкция делай как я

Праксис поз по зрительному образцу инструкция делай

Вследствие нарушения плана действия при попытках выполнить задание больной совершает много ненужных движений. В отдельных случаях наблюдается парапраксия, когда выполняется действие, лишь отдаленно напоминающее данное задание. Иногда наблюдаются также персеверации, т.е.Перед ребенком кладется чистый лист бумаги. Инструкция: «Нарисуй эти фигурки» Копирование выполняется сначала одной рукой, затем (на новом листе) другой. Тест Тейлора (с 7 лет). Перед ребенком кладется фигура Тейлора и чистый лист.Проба Ферстера. Экспериментатор рисует пальцем (палочкой) то на правой, то на левой руке ребенка фигуры (треугольник, крестик, кружок) или цифры и просит назвать нарисованное. Обязательным условием является закрепление в памяти ребенка рисуемых знаков.Инструкция: «Нарисуй такую же фигуру». Ребенку предлагается набор цветных карандашей, которые меняет в процессе копирования экспериментатор для последующего анализа рисунка (по порядку цветов праксис поз по зрительному образцу инструкция делай как я радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Праксис поз по зрительному образцу инструкция делай как я Больной вдруг оказывается не в состоянии выполнять такие, казалось бы, простые действия, как рукопожатие, застегивание пуговиц, причесывание, зажигание спички и т.д. Апраксин возникает прежде всего при поражении теменно-височно-затылочной области доминантного полушария.Несколько раз вы вместе с ребенком делаете реципрокные смены кулака и ладошки, потом предлагаете ему сделать это самостоятельно. Проба Хеда (с 8 лет). Инструкция: «То, что я буду делать правой рукой, то, ты будешь делать своей (прикоснуться) правой рукой, то, что я буду делать левой.Копирование изображений с поворотом на 180. Экспериментатор и ребенок сидят друг напротив друга, между ними лист бумаги. Экспериментатор рисует обращенного к себе схематичного человечка. Инструкция: «Нарисуй себе такого же «человечка но так, чтобы ты видел свой рисунок, как я вижу свой».

Вариантом может быть выполнение по словесной инструкции. 2. Динамический (кинетический) праксис. Проба «Кулак-ребро-ладонь» (с 7 лет). Инструкция: «Делай, как я» далее выполняется последовательный ряд движений. Два раза вы выполняете задание вместе с ребенком медленно и молча, потом предлагаете ему сделать самому и в более быстром.Оральный праксис. Инструкция: «Делай, как я». Экспериментатор выполняет следующие действия: улыбается, вытягивает губы в трубочку, выдвигает язык прямо, поднимает его к носу, проводит им по губам, надувает щеки, хмурится, поднимает брови и т.д.Застревание на каких-либо действиях. Например, больного просят произвести манящее движение рукой. После выполнения этого задания предлагают погрозить пальцем, но больной по-прежнему выполняет первое действие 2, с. 113. Для исследования праксиса предлагают ряд заданий.Пространственный праксис (соматогностические функции) Проба Тойбера. Вы несколько раз одновременно прикасаетесь к двум местам на теле ребенка и просите его показать, куда вы коснулись. В этом случае важен праксис поз по зрительному образцу инструкция делай как я учет обоих прикосновений, поскольку проба направлена на выявление феномена игнорирования в тактильной сфере.

Скачать

2018 albico74.ru