Ростелеком программа crm календарь инструкция

Ростелеком программа crm календарь инструкция

Ростелеком программа crm календарь инструкция

Проект внедрения CRM реализовывался поэтапно: используемые ранее системы выводились из работы при замене их функционала функционалом централизованного решения CRM Amdocs. По словам представителей компании, основными целями проекта является объединение информации всей клиентской базы по всем услугам и сервисам, предоставление клиентам единых процессов и уровня сервиса.Внедрение должно было вестись параллельно с внедрением системы ERP и биллинговой системы холдинга. Ранее компания уже закупала лицензии Oracle CRM. В рамках нового проекта предстояло интегрировать его и Amdocs в единое CRM-решение.На первом этапе каждая из межрегиональных компаний (МРК) «Связьинвеста» должна была заплатить Amdocs по 5 млн (т. е. всего 35 млн утверждали в прессе источники из «Связьинвеста» 5. При этом МРК должна была воспользоваться лицензиями, купленными вместе с биллинговой системой Amdocs в 2004 году.При этом сумма проекта, утверждал «близкий к «Связьинвесту» источник «в разы меньше чем 35 млн. 2007: Рекомендации по внедрению в МРК Согласно отчету «Связьинтека в 2007 году были сформулированы рекомендации по дальнейшим направлениям программы и разработан подход к внедрению CRM-решения в межрегиональных компаниях холдинга.В «Ростелекоме» поясняли, что отличительной особенностью от предыдущих систем, которые в той или иной степени помогали выполнять функции взаимодействия с клиентами, является применение в данном решении единого подхода к модернизации и управлению процессами продаж и обслуживания, управление продуктовым каталогом всей компании.

Ростелеком программа crm календарь инструкция CRM - полностью готовое коробочное решение для быстрого внедрения. Оцените эффективность от внедрения CRM-программы на практике, не покупая её сразу!Согласно документации, CRM представляет собой набор ПО, предназначенного для решения следующих основных задач: «Ростелеком» заплатит за пятилетнюю поддержку CRM от израильской Amdocs 840 млн руб.Разработка мастер-системы CRM и ее внедрение в пилотном МРК осуществлялось с привлечением Amdocs. 2008: Меморандум о внедрении в МРК за 35 млн В июне 2008 года «Связьинвест» и Amdocs подписали меморандум о внедрении CRM в «дочках» холдинга.В 2006 году со «Связьинтеком» был заключен ряд сделок, связанных с внедрением CRM-системы, ростелеком программа crm календарь инструкция на общую сумму порядка 3,9 млн. Информация о них содержится в годовом отчете «Связьинтека». Примечания).

В июне 2008 года «Связьинвест» и ростелеком программа crm календарь инструкция Amdocs подписали меморандум о внедрении CRM в «дочках» холдинга.2007 году были сформулированы рекомендации по дальнейшим направлениям программы и разработан подход к внедрению CRM.Salesplatform vtiger crm png.«Ростелеком-Интеграция». Максимальная цена, которую готов заплатить «Ростелеком» за работы, составляет около 766,7 млн рублей. Система создана на базе решения Amdocs CM 8.1. Она охватывает сегменты корпоративных и государственных клиентов, частных лиц и операторов связи.Контракты с AT Consulting на развитие и поддержку системы. В гг. «Ростелеком» заключил ряд крупных контрактов, связанных с развитием и поддержкой CRM на базе ПО Amdocs. Например, в ноябре 2014 года компания подписала договор 2 с AT Consulting объемом 129,3 млн рублей на оказание.Также будет проведена интеграция с рядом других систем «Ростелекома». Ранее, в феврале 2016 года, «Ростелеком» и Amdocs подписали меморандум о стратегическом партнерстве сроком на пять лет. Он предполагает модернизацию базовых лицензируемых продуктов Amdocs CRM, Amdocs Ordering и Amdocs EPC на версию 9.2, тиражирование системы CRM.

Скачать

2018 albico74.ru